Ямочный ремонт в Ярославле: общественники недовольны работой «Северного потока»
9 марта к ямочному ремонту ярославских дорог приступила новая подрядная организация – ООО «Северный поток». С этой компанией был заключен муниципальный контракт сроком до 31 декабря 2017 года, цена которого составила порядка 158 млн рублей.
11 марта на улицу Чехова, которую ремонтировали представители «Северного потока», отправились неравнодушные жители Ярославля. Они предполагали, что отличий от прошлогоднего ремонта, проведенного компанией «Трасса», не будет и качество ремонта, несмотря на опубликованные заверения представителей городской власти, останется низким. К сожалению, во многом так и получилось.
«Глубина фрезерования во время нашего первого появления на улице – 2-3 сантиметра. Край 5 сантиметров можно было увидеть там, где и так уже глубокая яма с обрывом. Окей, подрядчику придется пройти второй раз, углубить и подпилить края. Сделали бы они это самостоятельно?» – задает риторический вопрос в группе «Дороги Ярославля» в «Facebook» общественник Евгений Жаворонков.
Далее он отмечает странное поведение представителя технадзора, который совсем не переживает за качество проводимых работ.
«Изучаем край еще горячей заплаты в яме с лужей, Илья пытается вычерпать ногой воду и объясняет ему, что разумно было бы «запилить» на 20 сантиметров больше, иначе яма сохраняется и снова вырастет, а заплата отвалится. «А зачем вы это делаете?» – задает весьма странный вопрос специалист, осуществляющий надзор. Некоторые места после наших дополнительных вопросов повторно «запилили». Вскоре представитель технадзора и вовсе исчез. Рабочие какое-то время еще пытались сохранять видимость применения имеющегося оборудования. Портила эту картину веселая зеленая лейка, из которой поливали ямы перед укладкой асфальта. «Почему вы больше не греете?» – спросили мы, а в ответ услышали: «Газа нет. Баллон закончился», – добавляет Евгений.
Вот так в Ярославле и ремонтируют дороги. По мнению неравнодушных жителей нашего города, «общественная приемка результатов работы представляется делом почти бесполезным. Увидят заплаты, обмеряют объемы и примут». Именно поэтому нужно больше активных наблюдателей за процессом ремонта.